Генеральная прокуратура Украины на днях предостерегла политиков и журналистов от вмешательства в деятельность этого правоохранительного ведомства по расследованию уголовного дела о покушении на жизнь Виктора Ющенко, сообщил Корреспондент.net. Мол, отбросьте всякие сомнения в официальной версии об отравлении Ющенко, которое произошло в сентябре 2004 года с тогда еще кандидатом в президенты Украины, – эти сомнения незаконны.
Между тем еще в марте Верховная рада приняла постановление № 4264 «О создании Временной следственной комиссии Верховной рады по вопросам расследования обстоятельств отравления кандидата на пост президента Украины Ющенко Виктора Андреевича и выяснению причин и выявлению лиц, виновных в промедлении с расследованием уголовного дела и передачи материалов в суд». К тому же парламентарии Украины создали временную следственную комиссию по вопросам расследования обстоятельств этого дела.
Видимо, в Раде считают, что уже проводимого Генпрокуратурой следствия явно недостаточно, что, впрочем, и неудивительно, если учесть, что на Украине все чаще ставят под сомнение сам факт «отравления» Ющенко. Мы уже писали об этом, но сейчас вновь возвращаемся к данному вопросу в связи с выходом в свет книги известного российского эпидемиолога, профессора Игоря Гундарова «Чем болен президент. Пособие политикам по профилактике лепры». В своей книге авторитетный российский ученый, не раз выступавший на страницах KM.RU с комментариями относительно болезни Ющенко, высказывает мнение, что истинный диагноз украинского президента – лепра, и приводит в своей работе целый ряд фактов.
Журналист KM.RU обратился к автору сенсационной книги с просьбой поделиться новой информацией относительно дела об «отравлении Ющенко».
– Вы по-прежнему придерживаетесь мнения, что Ющенко болен опасным инфекционным заболеванием – лепрой?
– Рад был бы отказаться от этого мнения, но не позволяют факты. Я их подробно изложил в только что вышедшей монографии «Чем болен президент. Пособие политикам по профилактике лепры». Кто сомневается в страшном диагнозе – пусть опровергнет изложенные в ней аргументы. Проще всего книгу приобрести через издательство «Поколение», отправив заявку по адресу: [email protected]
– Тогда получается, что эпидемиологам на Украине предстоит огромная противоэпидемическая работа?
– Если бы только на Украине… Ведь Виктор Андреевич – самый мобильный политик: никто из государственных лидеров не совершил столько поездок по миру.
– И каждая поездка могла оставлять после себя определенное количество заразившихся?
– В этом и заключается главная трагедия – в запуске эпидемических процессов с разных концов планеты: США, Германия, Бельгия, Россия, Прибалтика, Грузия и т. д.
– Вы уверены, что такие очаги могли сформироваться?
– Позвольте, я отвечу словами главного на Украине лечащего врача Ющенко – Ольги Богомолец. Не зная о страшной болезни президента, она с восторгом описывает в подробностях сцены при посещениях других стран, от которых эпидемиолог приходит в ужас. «Когда я смотрела на президента, стоящего на трибуне Бундестага, или в Конгрессе США, я думала: если бы сидящие в зале люди знали, как выглядит его тело – все в ранах, повязках и дренажах, – они, наверное, слушали бы стоя, преклоняясь перед его мужеством…». Такую героическую картину рисует воображение романтической поклонницы президента.
Совершенно иную картину увидели бы глаза дермато-венеролога. Перед политиками в Бундестаге и Конгрессе, ничего не подозревающими и надеющимися на профессионализм врачей, стоит тяжелый инфекционный больной, весь покрытый сочащимися язвами от распадающихся лепром, в воздухе вокруг которого в радиусе до 1,5 м роятся сотни тысяч микобактерий Хансена. Узнай политики об этом, они не слушали бы героя стоя, а, проклиная все, бежали в страхе из зала.
– Действительно, ужас! Американцы и немцы так беспокоятся о своем здоровье, столько уделяют времени разным обследованиям, и вдруг – очаги лепрозной эпидемии в самих столицах…
– Но это еще не все. Богомолец описывает: «В официальные поездки мы брали с собой по 3–4 рубашки в день, потому что повязки не выдерживали, пропитывались кровью, и рубашку после очередной перевязки нужно было менять, чтобы не пропитался пиджак». Разумеется, это была не кровь, иначе следовало говорить о непрерывном обильном кровотечении, как при гемофилии, которое обязательно привело бы к массивной кровопотере и коллапсу. Чтобы самой не пугаться своих слов, Богомолец называет термином «кровь» сукровичные кровянистые выделения из язв, которые были настолько обильными, что пропитывали бинты и рубашки.
– И эти бинты и рубашки могли выбрасываться в городские мусоросборники?
– Думаю, что да. Ведь Богомолец не подозревала, что имеет дело с опасным инфекционным больным. Значит, не требовалось упаковывать инфицированные бинты и рубашки в герметические контейнеры и скрытно везти в Киев. А если не упаковывали – получается, сбрасывали в общие мусоросборники.
– Как долго возбудители лепры могут жить вне организма?
– Бациллы Хансена сохраняют жизнеспособность вне организма и могут рассеиваться по населенному пункту до 7 дней.
– Получается, что за годы болезни президент Ющенко невольно провел широкомасштабную кампанию по инфицированию политических деятелей международного уровня?
– Получается, что так. И спонсорами «реализованной» против мировых политиков биоагрессии оказались сами же политики, не поверившие в реальность лепры у президента Украины. А ведь сколько сил мы потратили, чтобы донести до них правду! Если и сейчас не поверят, впору обращаться к их женам с требованием привести мужей в трезвое состояние и организовать международный медицинский консилиум.